Воронеж:
+7 (473) 22-88-597
Курск:
+7 (4712) 783-100
Липецк:
+7 (4742) 900-488
Краснодар:
+7 (861) 945-77-00

Время работы:

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Пн-Пт: 9.00-20.00

Сб-Вc: 10.00-17.00

Областные центры в России оборудуют современными дорогами

Областные центры в России оборудуют современными дорогами 20 Июля 2018
Правительство России приступило к реконструкции региональных и муниципальных дорог. Нюансы этого процесса депутаты Комитета Госдумы по транспорту и строительству обсудили на встрече с министром транспорта Евгением Дитрихом.

Задачу по реконструкции региональных дорог поставил президент России Владимир Путин. Звучит она предельно конкретно — привести к 2024 году половину всех региональных дорог в нормативное состояние.

На реконструкцию путей из федерального бюджета в течение шести лет будет выделено 514 миллиардов рублей, их разделят между регионами не поровну. По словам Дитриха, в основном финансирование уйдет в 40 регионов, где ситуация с дорогами наиболее угрожающая. В 29 регионах половина региональных дорог уже реконструирована. Эффективность расходования выделенных средств должен обеспечить проектный подход.
Решать, какие участки дорог нужно реконструировать в первую очередь, будут проектные группы под контролем Минтранса. При этом ремонт путей будет комплексным: он коснётся не только дорожного полотна, но и организации рекреационых зон для обустройства мотелей, заправок, магазинов и так далее.

В рамках отдельной программы правительство намерено выделить финансирование строительства 514 путепроводов над железнодорожными путями. Это должно уменьшить число тяжёлых аварий на железнодорожных переездах. Работы по реконструкции дорожной сети власти намерены развернуть и внутри городских агломераций.

— Наша цель здесь предельно конкретна: к 2024 году во всех областных центрах все дороги должны быть реконструированы. На эти цели предполагается федеральный трансферт в размере 625 миллионов рублей, — сообщил Евгений Дитрих, добавив, что вложиться в эту программу предстоит и региональным властям.
Законодатели также не намерены оставаться в стороне от осуществления заявленной правительством масштабной программы.

— Опыт показывает, что в регионах, где предпринимается обновление дорожной сети, вырастают цены на дорожный битум, карьерный гравий и песок, — поделился своими наблюдениями первый заместитель председателя думского Комитета по транспорту и строительству Виталий Ефимов. Он предложил организовать мониторинг цен на дорожные материалы и при необходимости применять механизмы законодательного регулирования.

Его коллега по комитету депутат Владимир Синяговский отметил, что когда современные дороги будут построены, их необходимо будет грамотно эксплуатировать


Возврат к списку